9 С° Дождь
Лента новостей

Г. Сидоров: Выбор избирателей на Северной стороне умножили на ноль

А были ли выборы на Северной. Я сейчас часто даю ответ на вопрос: «почему Сидоров не прошел?». К этому вопросу смело можно добавить «почему Мария Маслова и Алексей Плотников не стали депутатами от Северной?». В этой публикации попытаюсь дать ответ на эти вопросы.

Начнем по порядку. Первые «звоночки» грядущей «махинации» начали поступать с информацией из различных воинских частей, о том, что гражданский персонал ставят перед фактом, что они будут голосовать на территории части. До самого последнего момента перед началом голосования не было понятно к какому избирательному участку открепили избирателей, работники частей имеющих юридическую регистрацию не по Северной стороне.

Так, к примеру, в одной из в\ч  людей собрали перед голосованием, но ни один «порядочный разъяснитель» не довёл до людей информацию, что открепляясь на УИК в другой район города, прописанные по Северной стороне, не получат возможности проголосовать на выборах в местное самоуправление (Нахимовский муниципалитет). А это сотрудники ВОХР , рабочие цехов, «минеры» и т.д.

Эти люди были откреплены на 14 УИК по Балаклаве. 17 сентября урна для голосования вне помещения отправилась из Балаклавы на Северную сторону, причем по информации от наблюдателя из Балаклавы, сопровождать урну для голосования вне помещений удалось только наблюдателям от Единой России, которые заблаговременно оформили пропуска на территорию части. Остальным наблюдателям, данная информация не была доведена. Фактически было ограничено право не только наблюдателей из Балаклавы, но и наблюдателей от Северной стороны, присутствовать на территории в\ч для наблюдения волеизъявления гражданского персонала данной части.

В принципе для этого все и задумывалось, иначе зачем загонять гражданских голосовать на территорию воинских частей, притом существенно ограничив в праве выбора местного самоуправления. При этом хочется отметить и двойные стандарты, так, к примеру, на 173 УИКе (прим. ред. Участковая избирательная комиссия) военные организованно прибывали на участок для голосования. Это доказывает, что все причины в заявлениях о «covid-19» - предлог.

Дальше я предполагаю, именно предполагаю, что в массовом порядке перед приездом урны в день голосования 17 сентября, сотрудникам были выданы заявления об откреплении, с датой 08.09.2021 об откреплении на 14-й УИК о голосовании не по месту прописки. Данный факт без показаний сотрудников подтвердить не представляется возможным, так как наблюдатели не были допущены на территорию воинских частей. Но все эти заявления требуют изучения, ибо заполнены одним лицом и отличаются только подписями сотрудников.

Глава избиркома Севастополя Нина Фаустова прокомментировала данную ситуацию: ««Описанная ситуация априори незаконна — военнослужащие голосуют на избирательных участках, тем более гражданский персонал. Не предусмотрено даже подобного механизма, чтобы голосовать на территории части».

Заместитель главы Избиркома Севастополя отметил:  «В ходе проверки мы установили, что встреча (собрание персонала) действительно проводилась. Но какого-либо принуждения к голосованию не было. На собрании рассказали, как можно принять участие в выборах. Разъяснялись механизмы дистанционного голосования и так далее. Повторюсь – принуждения не было».

Подводя итог по частям, голосование проходило с нарушением закона и назвать такие выборы чистыми и прозрачными язык не поворачивается.

Особая категория - это «Надомники». Это, пожалуй, самое спорное во всём процессе голосования, где происходил самый главный фокус по искажению результатов выборов. Так, к примеру, некоторые члены УИК успевали организовать процедуру голосования вне помещения так, что один избиратель смог проголосовать в трёх бюллетенях в среднем за полторы минуты, это с учётом того, что за отведённое время необходимо добраться до избирателя и объяснить, как голосовать. Самые отличившиеся участки это УИК№ 172 и УИК № 176. Особенно 176-й, где две трети избирателей проголосовало на дому.

Там, где наши наблюдатели (прим. ред. представители КПРФ) были допущены, время на голосование по всей процедуре на дому занимало от 10 до 25 минут на человека. Ведь не секрет, время на передвижение между домами, квартирами, выдача бюллетеня, не одного, а трех и разъяснения к ним – это время. Если не знает человек какие кандидаты идут, то ему еще дают уменьшенные копии плакатов кандидатов с их данными. Невозможно физически даже за несколько минут выполнить процедуру голосования на дому по одному адресу. Хотя, может, у нас в УИКах есть супергерои, люди молнии, супермены, скорость которых превышает скорость обычных людей в десятки раз, и они реально способны сделать сотню голосов за 100 минут и вернуться на УИК.

А теперь цифры, всего на участках 3-го муниципального округа проголосовало на избирательных участках (№169 -№180) 7025 избирателей, а вне помещений участков («надомники» и воинские части) 5238 избирателей. Нашумевшее «Пеньковое голосование» отдыхает.

Справка по УИКам, в скобках указано количество голосовавших вне участка:

 №172 (1122), №174(325), №175 (376), №176 (1170), №177 (313) №179 (377), №180 (900), и для сравнения на этом же округе №169 (125), №170 (197), №171 (87), №173(142), №178 (104).

По данным на участках, шла нормальная динамика и одновременно эта аномальная. Задумка «подлотехнологов» была обеспечить проходной бал всей пятерке от Единой России. Но обойти всех представителей КПРФ не получилось, как не парадоксально, ситуацию выправило электронное голосование, где А.Гладких занял даже не 5-е, а 4-е место.

«Подлотехнологи» не просчитали что на свои участки придут люди, лишенные права на третий бюллетень по принудиловке и принципиально будут настаивать на праве выбора.

Мы ведь прекрасно понимаем, что один раз сходить на выборы это нормально и для некоторых это вообще подвиг. А чтобы два раза, так это вообще фантастика. И даже те люди, которые пошли второй раз, не везде смогли осуществить свое право. Этих голосов кандидаты независимо от партий были лишены.

И победу украли не только у меня, а и у тысяч людей, чьи права и интересы теперь будут представлять люди, легитимность которых под большим вопросом.

Хочется верить, что «принудиловка» по голосованию на территории воинских частей гражданского персонала была в первый и последний раз, а остальные участники «скоростного» надомного голосования не смогли повторить свои «подвиги», напомнить, что такие действия помножили на ноль выбор людей Северной стороны.

Все имеющиеся факты и видеозаписи наблюдателей, неравнодушных жителей будут направлены в компетентные организации.

ГЕННАДИЙ СИДОРОВ, активист Севастопольского штаба Общероссийского народного фронта

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. Есть иная точка зрения, хотите поделиться новостью, наш адрес: sevastopol@a4.news

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации.

Последние новости

Футбол моего города – Евгений Репенков
Экологическая катастрофа: 30 севастопольских волонтеров отправляются в Анапу
Алексей Верещака избран главой Ленинского муниципалитета
Всем жителям дома на ул. Херсонской предоставят временное жилье
Два аиста в Любимовке: разъяснение Севприроднадзора
Премия «Человек здоровья 2024» прошла в Севастополе
1076 Город
Информация от службы судебных приставов: Расширены гарантии лиц, принимающих участие в специальной военной операции
В Мекензиевском лесничестве начались работы по ликвидации несанкционированной свалки